Реклама

Требуется помощник бухгалтера, Опыт работы, знание 1с-8, 2

от 22 декабря 2024 г.

Опыт работы: не менее 2 лет, оператором 1с-8. 2
Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, договоров.
Подготовка справок, ежедневных отчетов по сч. 60, 62 для руководства.
Работа с первичной документацией - авансовые отчеты, приходные накладные, акты
выполненных работ, счета-фактуры, и. т. д.
Ввод первичных документов 1С-8. 2
Сверка расчетов с поставщиками товаров и услуг
Ввод банковских выписок, приходных и расходных кассовых ордеров в систему
Проверка и отражение авансовых отчетов подотчетных лиц
Опытный пользователь ПК и оргтехникой.
Требования: ответственность, исполнительность, легкость в обучении, не конфликтность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.

Вакантная должность: помощник бухгалтера
Профессиональная область:: Бухгалтерия, Финансы, Экономика

Специальность:: бухгалтер

Контактное лицо

Максимова Е.Н. Россия, Республика татарстан, Казань

Комментарии:
  • 31.05.2013 15:00:48 Гость

    Бухгалтер по реализации, оператор, менеджер по продажам Гумерова Люция Монавировна Женщина 33года, Россия Казань Электронная почта: gumerova.l@list.ru Телефон 1: +7 (917) 8923366 Пожелания к месту работы Ожидаемая зарплата: от 20 руб. Режим работы: постоянная, работа на территории работодателя Сферы деятельности и специализации: Бухгалтерия, аудит → Бухгалтерия Регион поиска работы: Казань Опыт работы 07.2011 - 10.2012, 1 год и 3 месяца Бухгалтер по реализации (Квалифицированный специалист) ООО ТатМит Бухгалтерия, аудит 03.2006 - 06.2011, 5 лет и 3 месяца Оператор (Квалифицированный специалист) ООО Саман Оператор по приему заявок и обработке первичной документации Профессиональные навыки Осуществление с использованием средств вычислительной техники,коммуникаций и связи оперативного приема заявок клиентов. Доведение в оператовном порядке информации до клиентов.Готовила необходимую документацию для реализации продукции, осуществляла обработку заявок клиентов. Ежедневно составляла реестр отсутствующих документов. Ежедневно формировала информацию для отдела продаж (состояние отчетности, наличие контрольно-кассовых чеков, накладных). Обработка первичной документации. Отражение реализации товара. Контроль за выданными и возвращаемыми документами. Ввод данных в программе 1С 8. Введение складского учета (списание,оприходование, реализация и возврат товара). Участвовала в проводимых инвентаризациях. Выписка первичной документации (накладные, счета-фактуры). Оформление актов возврата продукции и сопровидительных документов (свидетельства, сертификаты, удостоверения качества). Общение с клиентами по телефону и напрямую. Работа с прайсом и правильное умение представлять продукцию клиентам. Коммуникабельна, вежлива, стрессоустойчива, дружелюбна, порядочная, целеустремленная. Английский — Средний, профессиональная терминология Водительские права — B Образование Высшее Институт Культуры и Искуств Специальность: Культорганизатор. Театральный режиссер, 2001

Пожаловаться на комментарий!
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение