Тренинг - Развитие управленческих навыков 25-26 октября 2014 г.
Тренинг «Развитие управленческих навыков» рассматривает 4 базовые функции менеджера – планирование, организацию, мотивацию и контроль. К сожалению, руководители не всегда рассматривают функции управления как цикличный, взаимосвязанный процесс. Происходит, как бы вырывание одной или нескольких функций из управленческого цикла. Основная цель тренинга - развитие навыков планирования, организации деятельности, мотивации и контроля в рамках цикла оперативного менеджмента.
Продолжительность тренинга:
2 дня (с 9. 00 до 18. 00, обед с 13. 00 до 14. 00, кофе брейки с 11. 15 до 11. 30 и с 16. 15 до 16. 30);
15 часов (20 ак. часов);
900 минут.
Целевая аудитория:
Руководители всех уровней управления, а также все те, кто жаждет развития.
Количество участников:
Минимум – 8;
Максимум– 16.
В результате тренинга участники будут:
Будут знать:
- Цикл оперативного менеджмента;
- Методы планирования;
- Систему построения дерева целей;
- Ключевые показатели эффективности продаж;
- Smart принцип;
- Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику;
- Типы делегирования полномочий и ответственности;
- Виды и технологию управленческого контроля (концепцию, цель, норму, объем и область контроля);
- Как давать обратную связь сотруднику;
- Как определить потребности сотрудника и мотивировать его на результат.
Будут уметь:
- Формулировать цели и задачи в соответствии со smart принципом;
- Строить дерево целей, учитывая ключевые показатели эффективности;
- Применять алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику;
- Делегировать;
- Давать персоналу мотивирующую обратную связь.
- Будут считать, что:
- Построение дерева целей и задач с опорой на KPI в соответствии с общей стратегией компании - позволяет обеспечивать развитие бизнеса;
- Следование циклу оперативного менеджмента – необходимое условие достижения целей.
Программа тренинга. Перечень тем:
1. Цикл оперативного менеджмента = взаимосвязь управленческих функций:
2. Формирование навыков управленческого планирования:
o Методы планирования;
o Smart – принцип;
o Система построения дерева целей;
o Ключевые показатели эффективности;
3. Организация деятельности сотрудников:
o Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику;
o Делегирование;
o Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач;
4. Управленческий контроль:
o Виды и аспекты контроля;
o Технология управленческого контроля (концепция, цель, норма, методы, объем и область контроля);
o Обратная связь персоналу;
5. Мотивация:
o Процесс мотивации.
Контактное лицо
|