Тренинг Развитие навыков продаж –«холодные» звонки 13-14 декабря 2014 г
Тренинг"Развитие навыков продаж – «холодные» звонки"
От первого звонка зависит будущее сотрудничество. При телефонном разговоре 70% успеха зависит от того как всё будет произнесено. И только 30% от того, что сказано. Умение общаться, говорить с людьми, понимать настроение и интересы собеседника — все эти качества обладают обманчивой, кажущейся простотой и вместе с тем они не столь очевидны, как конкретные и четко очерченные технические знания и навыки. Тренинг "Развитие навыков продаж – «холодные» звонки" рассматривает 3 взаимосвязанных блока – это продажи посредством телефона, формирование коммуникативных навыков и эмоционально психологическая саморегуляция.
Основная цель тренинга - развитие навыков продаж посредством осуществления результативных «холодных» звонков.
Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «обхода секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.
Продолжительность тренинга:2 дня (с 9. 00 до 18. 00), 15 часов (20 ак. часов).
Программа тренинга. Перечень тем:
1. Продажи по телефону:
- Основные этапы продажи;
- Технология «холодного» звонка Стивена Шиффмана;
- Типичные ошибки при общении по телефону;
- Правила телефонных переговоров;
- Подготовка к телефонному разговору;
- Алгоритм «холодного» звонка;
- Преодоление возражений клиента;
2. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия по телефону:
- Коммуникативная установка партнера;
- Барьеры коммуникаций;
- Техники активного слушания;
- Коммуникативный опыт;
3. Эмоционально психологическая саморегуляция;
- Приемы стрессоустойчивости;
- Самомотивация.
Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
По окончании тренинга каждый участник получает Сертификат о прохождении программы "Развитие навыков продаж – «холодные» звонки".
Контактное лицо
|