Параплан Rush 2 производитель ozone (France) 2009г/в
Параплан Rush 2 производитель ozone (France) 2009г/в- 36 500 руб.
EN-B / LTF 1-2 . Весовая вилка 85/105 kg. Налет 40ч.
Это крыло сочетает в себе лётные характеристики, близкие к таковым у аппаратов класса "Performance", с высоким уровнем безопасности и стабильности. Rush 2 — это вершина сегмента LTF 1-2 (DHV 1-2), в нём есть всё необходимое для длительных полётов: необходим только пилот, который укажет путь.
Характеристики
Высочайшие лётные характеристики в классах безопасности LTF 1-2 и EN B; Идеально подходит для пилотов, ищущих крыло с высокими "маршрутными" характеристиками и уровнем безопасности класа LTF 1-2; Живое и динамичное управление с хорошей обратной связью. Rush 2 очень близок по своим скорости снижения, балансировочной скорости и аэродинамическому качеству к Ozone Addict 2 — аппарату класса безопасности DHV 2. Это серьёзная машина для прогрессирующего пилота, заточенная под маршрутные полёты. Спроектированный для длительных полётов, Rush 2 снабжён такой же удобной системой акселерирования, как Mantra М2 и Addict 2 — эффективной и с плавным нарастанием небольшого усилия. Полёт на акселлераторе очень стабилен, что означает, что вы можете использовать весь диапазон скоростей вашего параплана не боясь сложений в течении всего полёта, более эффективно расходуя запас высоты. Это крыло "вгрызается" в термические потоки, моментально реагирует на управление весом и клевантами — центровка даже самого сложного потока будет для вас удовольствием. Обратная связь с пилотом присутствует именно в том количестве, в котором она необходимо, и это действительно обратная связь, а не тряска в подвеске и беспорядочное дёрганье строп. Профиль нового Rush-a стал ещё чище, а нагрузка на крыло распределена более удачно — таким образом, конструкторам Ozone удалось добиться роста и лётных характеристик, и комфорта по сравнению с первым Rush. Пилоты прошлогоднего фланмана класса наверняка заметят возросшую балансировочную скорость, более высокое качество при полёте на акселлераторе и большую стабильность купола в неспокойном воздухе.
Контактное лицо
|